Главная/Новости

Новости

Новинка Toyo GIZ
1 Октября 2016
Новый Gislaved NF200
1 Октября 2016
Гарантия Качества
Как определить качество Шины?  Дон-Колесо поделится с вами.
6 Июня 2016
Новая модель MICHELIN PILOT SPORT 4
Особенностью Michelin Pilot Sport 4
14 Мая 2016
Товар и услуги в кредит
Товар и услуги в кредит.
31 Октября 2015
Бесплатное хранение шин
При покупке комплекта шин, хранение бесплатно.
31 Октября 2015
Кованые диски для вашего авто
Различить кованые диски по внешнему виду порой бывает очень сложно. И если вы собираетесь приобрести кованые диски для вашего авто, то стоит научиться отличать их от других видов, чтобы вам не смогли «подсунуть» низкокачественную литую продукцию.

Каким образом производят кованые диски? Даже если в названии есть слово «кованые», то это вовсе не означает, что их производят методом ковки в традиционном понимании этого слова. Сегодня не производится деформация металла при помощи наковальни и молота. Процесс технологии изготовления кованых дисков в настоящее время включает в себя такие этапы:

Подготовка заготовки для производства кованого диска. Для этого применяются сплавы различных металлов. Обычно в них входят алюминий, магний, марганец и многие другие составляющие.
Осуществление разогрева заготовки изделия. Необходимая для плавления входящих в состав заготовки металлов температура составляет приблизительно 450 градусов Цельсия.
Производство прессования заготовки. Для этого используются различные формы, имеющие тот или иной тип.
Проведение термической обработки — закалки и искусственного старения. Но некоторые производители не осуществляют работы данного этапа, так как в изготовлении своей продукции они применяют сплавы, не требующие обработки высокой температурой, но сохраняющие при этом все свои свойства.
Проведение финишной механической обработки и покраски, если этот этап предусмотрен в технологическом процессе производителя.
Итак, кованые диски не совсем являются коваными. Их метод изготовления правильнее назвать «горячей штамповкой».
Кованые диски имеют свои преимущества и недостатки. К достоинствам их относятся:

прочность — рассматривать это параметр не имеет смысла без связки с предельно допустимой толщиной и весом металла. Кованые диски не уступают по этой характеристике стальным изделиям, и при этом они гораздо легче по весу, чем литые;
малый вес — кованые диски весят гораздо меньше дисков из стали и литых дисков, за счет такой характеристики идет снижение нагрузки на неподрессорные детали ходовой части, экономится топливо и существует множество позитивных моментов в пользовании собственным авто;
кованые диски из сплава алюминия и магния не подвергаются ржавчине — поэтому такие диски не требуют покраски.
Среди главного недостатка многие люди выделяют высокую стоимость дисков. Это мнение справедливо в большинстве случаев для изделий, выпущенных западными производителями, ведь за рубежом стоимость ковки действительно в разы отличается от стоимости литых дисков. Однако если говорить об отечественных производителях, то они предлагают для продажи кованые изделия, сопоставимые по цене с литыми дисками. Каким же образом наши производители сокращают расходы на производство кованых изделий? Ответ кроется в самих предприятиях, которые во многих случаях представляют собой оборонные комплексы, переоборудованные в производство «мирной» продукции. Поэтому они имеют возможность использовать дорогостоящее и подходящее оборудование, на котором можно произвести качественную продукцию
3 Октября 2015